Основные виды рекламы в интернете, которые приносят прибыли:
• баннерная, контекстная;
• рассылки;
• размещение объявлений на форумах, блогах;
• социальные сети;
• прямые продажи.
Ее эффективность оценивается количеством хитов и хостов. Хосты - это число посетителей, зашедших на сайт за определенное время, а хиты - число отдельных просмотров страницы. Это первичные показатели для оценки и анализа эффективности рекламы.
Факторы, которые влияют на эффективность:
• скорость загрузки страниц или корректная работа сервера;
• соответствие рекламы целевой аудитории, посещающей сайт (например, в интернет-магазине нижнего белья реклама автозапчастей будет неуместна, и вряд ли кого-либо заинтересует);
• место размещения и формат рекламы, влияющие на заметность объявления.